|
|
|
|
Паничкина Г.Г.
|
|
Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие
Автор: Паничкина Г.Г. Жанр: Маркетинг Издательство: Окей Книга Год: 2009 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 декабря 20112011-05-25
|
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Маркетинговые исследования». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
|
|
|
Как провести успешную рекламную кампанию
Автор: Паничкина Г.Г. Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20162018-03-08
|
Данное издание посвящено организации рекламной кампании. В нем раскрываются методики проведения исследований рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, самого товара, рассказывается о том, как найти интересную и привлекательную идею рекламной кампании и воспроизвести ее с помощью концепции и грамотных рекламных текстов, дается тактика рекламной кампании, т.е. осуществляемые мероприятия (ATL, BTL, PR и др.), анализируется эффективность рекламной кампании. Для специалистов отделов маркетинга и рекламы, студентов, обучающихся на соответствующих специальностях, а также всех тех, кто интересуется рекламой.
|
|
|
|
|
|
|