Главная
 
Разделы
 
 
Пак Яков
 

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Ресторанные ведомости Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2015
   Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях «Идеальная Чашка», «Две палочки» и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как глобальные — исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, — так и сугубо прикладные вопросы — организация рекламных кампаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж. Рассказ сопровождается множеством бизнес-кейсов, почерпнутых из реального опыта автора.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru