|
Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции
|
|
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
Автор: Миллер Алис Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Прогресс Год: 2012 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 октрября 20152015-04-25
|
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер «Драма одаренного ребенка» — мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве психических травм. Яркая работа Алис Миллер произвела шокирующее действие на Западе и заставила многих по-новому взглянуть на свое детство и на взаимоотношения с собственными детьми. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства.
|
|
|
Проект «Живая память России»: Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников
Автор: Леонова Н.Н. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20162015-07-24
|
В книге представлены материал по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников, включающий проект «Живая память России» с конспектами музыкальных занятий, досугов, праздников и концертов, музыкально-спортивных досугов, интегрированной образовательной деятельности, а также конспекты консультаций для родителей и педагогов, анкета для родителей. Книга предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов ДОУ, а также будет полезна для студентов педагогических общеобразовательных учреждений.
|
|
|
Как научить ребенка думать до того, как он научится говорить
Автор: Тамберг Ю.Г. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Астрель Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20132010-12-23
|
С какого возраста нужно развивать мышление, память, внимание, терпение? Ученые советуют: с самого рождения. Вам трудно в это поверить? Тогда предложите ребенку эту книжку. Разглядывая картинки, он САМ будет развивать интеллектуальные и творческие способности, да еще и с удовольствием!
|
|
|
Ступени общения: от года до шести
Автор: Галигузова Л.Н. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Интор Год: 1996 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 июня 20091998-10-07
|
В этой книге речь идет о психологии маленького ребенка (от года до шести лет) и о той сфере его жизни, которая очень важна для психического развития, — об отношениях и общении с близкими взрослыми, в первую очередь, с родителями и с другими детьми. Описания конкретных ситуаций и экспериментов, размышления и советы авторов — известных детских психологов — помогут взрослым лучше понять потребности и переживания ребенка, узнать его психологические особенности и интересы, а главное — строить воспитание и развитие растущего человека на основе взаимопонимания, любви и уважения к ребенку. Книга адресована родителям, воспитателям детских садов, студентам педагогических специальностей.
|
|
|
Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс
Автор: Возняк И.В. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 87 Дата загрузки: 15 июня 20132013-07-28
|
Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые сегодня обучаются в специальных школах, могут и должны интегрироваться в общеобразовательные учреждения. В пособии представлены: нормативно-правовая база, диагностический комплекс исследований, коррекционно-развивающие программы и занятия, модель внедрения интегрированного образования в условия общеобразовательной школы. Описан опыт работы и даны рекомендации по некоторым аспектам содержания и организации педагогического процесса, совместной деятельности всех участников образовательного процесса на уроках и внеурочных мероприятиях, групповых и индивидуальных занятиях. Модель работы с проблемными учащимися массовой школы предусматривает две части коррекционно-развивающей работы — педагогическую и психологическую, которую на основном этапе работы осуществляют учителя, дефектологи и педагог-психолог, он же осуществляет и координацию совместных действий психолого-педагогического сопровождения и адаптации учащихся. Адресовано руководителям и педагогам специальных (коррекционных), и общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
|
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет: Развитие моторики, коррекция координации движения и речи
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 20192017-09-10
|
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи.
|
|
|
Адаптационные занятия с первоклассниками
Автор: Тукачёва С.И. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 76 Дата загрузки: 25 июня 20162016-05-12
|
Ребенку пора в школу: Множество вопросов, один из которых: готовы ли первоклассники к обучению? Как помочь избежать непонимания? Как увлечь, заинтересовать? Проблема адаптации малышей к школьной жизни остается актуальной из года в год. Пособие предлагает материалы разработанных занятий, которые помогут учителям, школьным психологам, родителям решить психологические проблемы социализации первоклассников на начальном этапе сложного процесса получения знаний. Включенные упражнения, тренинги, игровые задания, релаксационные круги рассчитаны как на индивидуальное использование, так и коллективно-групповое.
|
|
|
Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Издательство: Сфера Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20132012-06-21
|
Представленные в пособии игры и упражнения на развитие речевого дыхания сгруппированы по лексическим темам. Их можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка по развитию речи дошкольников, на логопедических занятиях, в режимных моментах. Кроме того, предлагаются игры для развития физиологического дыхания и ротового выдоха детей. Адресовано воспитателям, учителям-логопедам, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
|
|
|
|