Главная
 
Разделы
 
 
Надо Р
 

Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2009 Страниц: 232 Дата загрузки: 13 февраля 2011
   Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к брендингу, которому его создатель Рэймонд Надо дал выразительное название «Живые бренды». С его помощью вы сделаете свой бренд неотъемлемой частью жизни клиентов. В основе подхода — искренний интерес к потребителям, желание понять их реальные нужды. Из безликой «аудитории», которую нужно «завоевать», клиенты превратятся в ваших союзников, помощников и со-творцов бренда, который по праву назовут своим.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru