Главная
 
Разделы
 
 
Моисеева Н.К.
 

Логика бизнеса Логика бизнеса
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Финансы и статистика Год: 2011 Страниц: 296 Дата загрузки: 24 сентября 2016
   Посвящена актуальным проблемам организации бизнеса в условиях развития информационных технологий и обострения конкуренции. Приводятся современные достижения отечественной и зарубежной науки и практики в сфере управления экономическими процессами, в том числе при разрешении ценовых противоречий, организации взаимодействия бизнес-единиц, развитии аутсортинга, в том числе кадрового, маркетинговой поддержке и бренд-менеджменте при интеграции бизнеса. Дается практический инструментарий маркетинга взаимодействия, апробированный в сфере производства, торговли и продвижения товаров и услуг на рынок. Для научных работников, специалистов, занимающихся бизнес-вопросами, студентов, магистров, аспирантов и преподавателей.
 
Аутсорсинг в развитии делового партнерства Аутсорсинг в развитии делового партнерства
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М, Финансы и статистика Год: 2012 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2014
   Цель книги — комплексно рассмотреть возможность современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров с помощью аутсорсинга в малом бизнесе. Рассматриваются выбор партнеров по аутсорсингу с учетом репутации и имиджа, возможности управления ими в бизнес-процессах, практические разработки авторов по подбору и организации их взаимодействия в различных отраслях промышленности. Для работников коммерческих служб, маркетинга, логистики предприятий малого и среднего бизнеса, а также студентов, преподавателей вузов и аспирантов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru