Главная
 
Разделы
 
 
Методическая литература, программы, каталоги

Математика: 4 класс. Поурочные планы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой Математика: 4 класс. Поурочные планы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 335 Дата загрузки: 15 июня 2015
   В пособии представлены поурочные разработки по математике для 4 класса, составленные по программе «Начальная школа XXI века» в соответствии с учебником: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, 2011. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал — загадки, рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках. Варианты контрольных работ представлены в трёх уровнях сложности. Предназначено учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.
 
Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет: Блочно-тематическое планирование Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет: Блочно-тематическое планирование
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2013 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 сентября 2018
   Предлагаемое в пособии блочно-тематическое планирование отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников логопедической группы и рассчитано на два года обучения. Тематические блоки соответствуют основным разделам типовой программы ДОУ, а также освещают основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса в рамках программы Т.Б. Филичевой и Т.В. Чиркиной с учетом принципа концентрического наращивания материала. К блокам каждой лексической темы подобраны задания по степени возрастающей сложности, упражнения для развития общей и артикуляционной моторики, речевого дыхания, голоса, произношения и обучения грамоте, что позволит педагогам профессионально решать проблему преодоления общего недоразвития речи у детей. Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам ДОУ; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Окружающий мир: Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет Окружающий мир: Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2014 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 2016
   В пособии представлена модель организации образовательной деятельности, соответствующая ФГТ к содержанию дошкольного образования, разработанная на основе практического опыта и включающая ознакомление дошкольников с предметным и природным миром. Задачи образовательной области «Познание» решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Определены планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогам обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных учреждений; полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня для внеклассных занятий с младшими школьниками.
 
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2012 Страниц: 101 Дата загрузки: 22 мая 2015
   В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) для второй младшей группы, основанное на интеграции образовательных областей и предполагающее реализацию требований ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы каждого занятия позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс и формировать интегративные качества воспитанников. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Русский язык: 6 класс. 1 полугодие. Система уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта Русский язык: 6 класс. 1 полугодие. Система уроков по учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2015 Страниц: 210 Дата загрузки: 20 сентября 2020
   Пособие содержит сценарии уроков русского языка в 6 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником: Разумовская М.М. и др. Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. М.: Дрофа, 2011. Учебные занятия четко структурированы, что позволяет учителю увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. В рамках урока определены планируемые результаты освоения темы, УУД, сформулированы педагогические цели, продуманы творческие задания. Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Рабочая программа к учебникам Б: П. Гейдмана, И. Э. Мишариной, Е. А. Зверевой «Математика». 1-4 классы. ФГОС Рабочая программа к учебникам Б: П. Гейдмана, И. Э. Мишариной, Е. А. Зверевой «Математика». 1-4 классы. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: МЦНМО, Русское слово Год: 2013 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 2016
   Рабочая программа к курсу «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по математике. Пособие для учителей начальных классов, работающих по УМК «Математика» (авторы Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева).
 
Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э: Э. Кац. ФГОС Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» Э: Э. Кац. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Астрель, АСТ Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015
   Пособие содержит программу курса «Литературное чтение» за 1-3 классы и примерное тематическое планирование изучения учебного материала в 3-м классе по учебнику Э.Э. Кац «Литературное чтение». Приводятся поурочные комментарии к темам курса.
 
Русский язык: 5 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Быстровой Русский язык: 5 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Быстровой
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Русское слово Год: 2013 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 2016
   Данное пособие содержит тематическое и поурочное планирование к учебнику «Русский язык» для 5 класса под редакцией Е.А. Быстровой и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Автор знакомит с особенностями, структурой и содержанием учебника и раскрывает подходы в обучении по данному курсу. Курс предназначен для общеобразовательных учреждений, в том числе гимназий, лицеев и колледжей.
 
Белка и Компания: Методические рекомендации к курсу Экономика для младших школьников. ФГОС Белка и Компания: Методические рекомендации к курсу Экономика для младших школьников. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   В данном пособии содержатся методические рекомендации по факультативному курсу экономики в начальной школе, разработанному в системе Л.В. Занкова. Изучение начал экономической науки происходит на стыке психологии и экономики, таким образом, экономика предстает как наука о жизни человека, его непрерывном стремлении к процветанию и о возникающих на этом пути преградах.
 
Этические беседы с детьми 4-7 лет Этические беседы с детьми 4-7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   В пособии содержатся материалы для проведения с детьми 4–7 лет этических бесед, в ходе которых воспитатель знакомит дошкольников с нормами и правилами нравственного поведения. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Пособие издается в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
 
Английский язык: 2 класс. Happy English. ru. Книга для учителя. Методика. ФГОС Английский язык: 2 класс. Happy English. ru. Книга для учителя. Методика. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Титул Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса, тематическое планирование с выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимого для проведения уроков. В поурочных методических рекомендациях комментируются только те задания и упражнения, которые, по мнению авторов, нуждаются в дополнительных пояснениях.
 
Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Карапуз Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в младшей группе детского сада. Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, студентам педагогических колледжей и ВУЗов. Черно-белые иллюстрации. Бумага офсетная.
 
Математика в детском саду: Конспекты интегрированных занятий с детьми от 4 до 7 лет Математика в детском саду: Конспекты интегрированных занятий с детьми от 4 до 7 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академия Развития Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   В этой книге из серии «Педагогам ДОУ» предложен методический материал по формированию у дошкольников элементарных математических представлений на занятиях по конструированию в детском саду. Занятия со строительным материалом и плоскостным конструктором способствуют развитию таких процессов мышления, как анализ и синтез, умение сравнивать. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей и гувернеров.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   Пособие является составной частью методического комплекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса в средней возрастной группе детского сада, построенный на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ. В пособии раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на каждую неделю учебного года в рамках определенной темы и представлены задачи развития детей по всем десяти образовательным областям. Содержание выстроено в логике детского восприятия и реализуется как в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, так и в текущих режимных моментах.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2014
   Данное пособие — составная часть методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса в старшей возрастной группе детского сада, построенный на комплексно-тематическом принципе и интегрированном подходе в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на каждую неделю учебного года в рамках определенного познавательного контекста; содержание выстроено в логике детского восприятия и реализуется как в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, так и в текущих режимных моментах; представлены задачи развития детей по всем десяти образовательным областям.
 
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта: 1 класс. Пособие для учителя Реализация Федерального государственного образовательного стандарта: 1 класс. Пособие для учителя
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   Пособие предназначено для учителей, начинающих работать с первоклассниками по новому Федеральному государственному образовательному стандарту. Включает описание особенностей УМК Образовательной системы «Школа 2100», которые обеспечивают решение задач, определённых ФГОС; примерное тематическое планирование интегрированных уроков в 1-м классе и методические рекомендации по адаптации первоклассников к школе.
 
Литературное чтение: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM) Литературное чтение: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2018
   Сборник программ по предмету «Литературное чтение» создан на основе авторской концепции литературного образования в начальной школе, отражает современные требования к уровню обучения, развития и воспитания младших школьников средствами уроков литературного чтения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
 
Немецкий язык: Alles Klar! 7 класс (3-й год обучения). Поурочные разработки Немецкий язык: Alles Klar! 7 класс (3-й год обучения). Поурочные разработки
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Дрофа Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   Поурочные разработки к УМК Радченко О.А. и Хебелер Г. «Alles klar!» 3-й год обучения, 7 класс.
 
Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе: Методические рекомендации Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе: Методические рекомендации
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Русское слово Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 2014
   В методических рекомендациях рассматриваются особенности проведения различных видов грамматического анализа в начальной школе, приводятся образцы их оформления, даны рекомен­дации по отбору языкового материала. Пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, слушателям курсов повышения квалификации.
 
Моторные сказки для самых маленьких: Учебно-методическое пособие. Работа с детьми 3-6 лет Моторные сказки для самых маленьких: Учебно-методическое пособие. Работа с детьми 3-6 лет
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Каро Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений руки способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru