Главная
 
Разделы
 
 
Матюшенкова Наталия Геннадьевна
 

Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Маркетинг: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia) Год: 2012 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 мая 2015
   Рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда. Приведен анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Освещены вопросы товарной, ценовой и сбытовой политики, рекламы, маркетинговых исследований рынка, а также стратегии и планирования маркетинга. Учебное пособие может быть использовано при освоении междисциплинарного курса МДК.02.03 «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)». Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru