Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем
|
Автор: Барден Ф.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 20172017-05-15
|
Аннотация
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|