Главная
 
Разделы
 
 
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем
Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2015 Количество страниц: 304 Формат:  DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru