Главная
 
Разделы
 
 
Барден Ф.
 

Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2015 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2017
   Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru