Управление контент-маркетингом: Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
|
Автор: Роуз Р.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014 Количество страниц: 240
Формат:
PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 20162017-09-20
|
Аннотация
Эта книга о стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|