Главная
 
Разделы
 
 
Сила простоты: Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Сила простоты: Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

«Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru