Главная
 
Разделы
 
 
Правила Apple: Принципы создания искренней лояльности
Правила Apple: Принципы создания искренней лояльности Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru