Главная
 
Разделы
 
 
Галло К.
 

Правила Apple: Принципы создания искренней лояльности Правила Apple: Принципы создания искренней лояльности
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
 
10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Калидос Паблишинг Год: 2007 Страниц: 306 Дата загрузки: 06 мая 2010
   В любой сфере, от бизнеса до политики, известные личности, чья личная или профессиональная жизнь привлекает всеобщее внимание — мастера создавать и преподносить прекрасные сообщения. Профессионалам бизнеса всех уровней будут очень полезны интервью, истории, модели и техники, приведенные в этой книге. Современная аудитория привыкла к шестисекундным звуковым фрагментам, презентациям в PowerPoint и другим средствам, усложняющим задачу оратора. Книга предназначена для Руководителей и Лидеров всех уровней.
 
10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Калидос Паблишинг Год: 2008 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 2012
   В любой сфере, от бизнеса до политики, известные личности, чья личная или профессиональная жизнь привлекает всеобщее внимание — мастера создавать и преподносить прекрасные сообщения. Профессионалам бизнеса всех уровней будут очень полезны интервью, истории, модели и техники, приведенные в этой книге. Современная аудитория привыкла к шестисекундным звуковым фрагментам, презентациям в PowerPoint и другим средствам, усложняющим задачу оратора. Книга предназначена для Руководителей и Лидеров всех уровней.
 
iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
Автор: Жанр: Разное Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2013
   Стив Джобс стал легендой в мире бизнеса не только как сооснователь и лидер корпорации Apple, но и как блестящий оратор, чьи презентации всегда заставляли любую аудиторию «сидеть на краешках стульев». Его выступлений ждут, пожалуй, так же нетерпеливо, как и новых продуктов от Apple. Методы и приемы, которые он применяет для завоевания аудитории, изложены в этой книге. Чему бы ни были посвящены ваши рабочие презентации, вы можете быть уверены: применив хотя бы некоторые советы Джобса, вы заставите аудиторию прислушаться к вам намного внимательнее. Книга будет очень полезна всем, кому приходится делать презентации и выступать перед аудиторией.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru