Главная
 
Разделы
 
 
НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя
НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Попурри Год: 2015 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru