НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя
|
Автор: Дули Роджер
Жанр: Маркетинг
Издательство: Попурри
Год: 2015 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 20172019-03-29
|
Аннотация
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|