Главная
 
Разделы
 
 
Дули Роджер
 

НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя НейроМаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Попурри Год: 2015 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru