Маркетинг в социальных медиа
|
Автор: Фоллс Джейсон
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2012 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 20152013-06-28
|
Аннотация
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|