Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг в социальных медиа
Маркетинг в социальных медиа Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2012 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru