|
|
|
|
Фоллс Джейсон
|
|
Маркетинг в социальных медиа
Автор: Фоллс Джейсон Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 20152013-06-28
|
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
|
|
|
|
|
|
|