Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2015 Количество страниц: 760 Формат:  PDF (38.00 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru