Главная
 
Разделы
 
 
Бест Р.
 

Маркетинг от потребителя Маркетинг от потребителя
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2015 Страниц: 760 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru