Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ГРАНД-ФАИР Год: 2003 Количество страниц: 448 Формат:  DjVu (22.40 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru