Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
|
Автор: Алдер Г.
Жанр: Маркетинг
Издательство: ГРАНД-ФАИР
Год: 2003 Количество страниц: 448
Формат:
DjVu (22.40 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20092006-09-24
|
Аннотация
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|