|
|
|
|
Алдер Г.
|
|
Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
Автор: Алдер Г. Жанр: Маркетинг Издательство: ГРАНД-ФАИР Год: 2003 Страниц: 448 Дата загрузки: 16 мая 20092006-09-24
|
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.
|
|
|
НЛП-техники эффективной работы: Используй свой мозг на 101%
Автор: Алдер Г. Жанр: Разное Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20132015-03-16
|
Эта книга незаменима для тех, кто желает с наименьшими затратами энергии получать наибольшее количество денег, настроен на серьезную карьеру или ведет собственный бизнес. Техники НЛП научат вас внушать доверие, быстро считывать состояние собеседника, эффективно управлять людьми и событиями. А это пригодится не только в работе, но и в личной жизни! Прочитав эту книгу, вы узнаете: · как освоить технологию достижения целей; · можно ли «витать в облаках» с пользой для дела; · как незаметно влиять на собеседника; · как смоделировать успешную стратегию; · как достичь «бессознательной компетентности»; · возможности техники рефрейминга; · психологические приемы для изменений установок и убеждений.
|
|
|
|
|
|
|