Главная
 
Разделы
 
 
Алдер Г.
 

Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ГРАНД-ФАИР Год: 2003 Страниц: 448 Дата загрузки: 16 мая 2009
   В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя. Значительное место в книге отведено анализу личности продавца и описанию инструментов изучения особенностей характера клиентуры. Практические рекомендации автора открывают огромные возможности для выработки оптимальных стратегий в бизнесе в целом и маркетинге в частности. Для широкого круга читателей.
 
НЛП-техники эффективной работы: Используй свой мозг на 101% НЛП-техники эффективной работы: Используй свой мозг на 101%
Автор: Жанр: Разное Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2013
   Эта книга незаменима для тех, кто желает с наименьшими затратами энергии получать наибольшее количество денег, настроен на серьезную карьеру или ведет собственный бизнес. Техники НЛП научат вас внушать доверие, быстро считывать состояние собеседника, эффективно управлять людьми и событиями. А это пригодится не только в работе, но и в личной жизни! Прочитав эту книгу, вы узнаете: · как освоить технологию достижения целей; · можно ли «витать в облаках» с пользой для дела; · как незаметно влиять на собеседника; · как смоделировать успешную стратегию; · как достичь «бессознательной компетентности»; · возможности техники рефрейминга; · психологические приемы для изменений установок и убеждений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru