Главная
 
Разделы
 
 
Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход
Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Содействие — XXI век Год: 2011 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 августа 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается как комплекс (пакет) услуг рекреационно-оздоровительного, познавательного, жизнеобеспечивающего характера с широким выбором предпочтительных форм отдыха и оздоровления. Существенное внимание уделяется региональной специфике, технологической платформе создания и рыночным формам реализации турпродукта с учетом возможностей маркетингового подхода.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru