|
|
|
|
Манн Игорь
|
|
Возвращенцы: Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов
Автор: Манн Игорь Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 126 Дата загрузки: 19 апреля 20172016-04-19
|
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов — и действуете!
|
|
|
Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор: Манн Игорь Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20172019-08-11
|
»Маркетинг на 100%. Ремикс» — третье издание бестселлера 2003 и 2004 годов «Маркетинг на 100%». Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
|
|
|
Маркетинг: А теперь вопросы!
Автор: Манн Игорь Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2008 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 20102012-03-29
|
Игорь Манн — опытный маркетер, автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%», лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров, студентами, журналистами, читателями и поклонниками издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ее стоит прочитать всем, кому близок маркетинг.
|
|
|
|
|
|
|