Главная
 
Разделы
 
 
МакНейл Р.
 

Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Баланс Бизнес Букс Год: 2007 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 сентября 2012
   Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Будучи актуальной и соответствующей современным требованиям, книга «Маркетинговые исследования в сфере В2В» содержит самые актуальные идеи, касающиеся методик проведения исследований и применения данных, полученных в результате маркетинговых исследований, а также рассказывает о том, что происходит в мире в этой сфере. Эта книга является неоценимым помощником для студентов, исследователей рынка и всех тех, кто пользуется результатами исследований. В ней содержится множество конкретных примеров исследований, демонстрирующих практику проведения исследований в сфере В2В, области их применения и использования.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru