|
|
|
|
Линн С.
|
|
Администрирование Microsoft Windows Server 2012
Автор: Линн С. Жанр: Windows Server Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 20162015-06-15
|
Эта книга представляет собой руководство по развертыванию, настройке, защите и управлению Windows Server 2012. Здесь рассмотрены такие вопросы, как новый подход к администрированию Windows Server и новые возможности Active Directory, примеры работы с системой Dynamic Access Control, улучшение организации хранилищ данных, кластеризации и Hyper-V, технологии унифицированного удаленного доступа (Unified Remote Access). Также в книге описываются новые способы решения проблем в работе Windows Server 2012 и приводятся дополнительные сведения об этой системе.
|
|
|
Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Автор: Линн С. Жанр: Маркетинг Издательство: Добрая книга Год: 2006 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 июня 20082011-08-21
|
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг — бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого — превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга — не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики многих компаний мира, работающих на так называемом «детском рынке», но и руководство к действию. Вы узнаете: • как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности; • как защитить наших детей от агрессивного маркетинга; • как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.
|
|
|
|
|
|
|