Главная
 
Разделы
 
 
ЛаСалль Д.
 

Бесценные: Как превратить обычные товары в необычные впечатления Бесценные: Как превратить обычные товары в необычные впечатления
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2006 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2008
   Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели — ориентации на продукт. Книга Бесценные предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, — это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Книга Бесценные предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru