Главная
 
Разделы
 
 
Кульневич С.В.
 

Управление современной школой: Выпуск 7. Образовательный маркетинг в школе Управление современной школой: Выпуск 7. Образовательный маркетинг в школе
Автор: Жанр: Общее среднее образование Издательство: Учитель Год: 2006 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2008
   Представлены основы организации рыночных отношений в деятельности средних образовательных учреждений. Рассмотрены особенности российского рынка образовательных услуг, спроса, рекламы. Книга содержит практический материал по использованию оригинальных маркетинговых технологий управления спросом, создания имиджа учебного заведения, рекламной деятельности, ценообразования, управления, диагностики и контроля маркетинговой деятельности в современной школе. Пособие адресовано руководителям, методистам и учителям средних общеобразовательных и специальных учреждений, студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru