Главная
 
Разделы
 
 
Кот Дмитрий
 

E-mail маркетинг: Исчерпывающее руководство E-mail маркетинг: Исчерпывающее руководство
Автор: Жанр: Почта. MS Outlook Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru