E-mail маркетинг: Исчерпывающее руководство
|
Автор: Кот Дмитрий
Жанр: Почта. MS Outlook
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
Аннотация
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|