Главная
 
Разделы
 
 
Корсакова М.
 

Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев — сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов. В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы — «TO BE» (как должно быть) — дан подробный план лечения «болезни».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru