|
|
|
|
Кириллова Ю.А.
|
|
Навстречу олимпиаде: Физкультурные досуги для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Книга содержит конспекты физкультурных досугов для старших дошкольников. В состав занятий входят конкурсы, эстафеты, танцы, загадки. Каждый досуг имеет свою тему, поэтому детям будет интересно не только выполнять задания, но и каждый раз оказываться в необычной ситуации — например, повстречаться с олимпийским Мишкой или познакомиться с Зевсом, Артемидой и другими богами. Предназначена для педагогов ДОУ, а также для воспитателей, учителей физкультуры и родителей.
|
|
|
Примерная программа физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет: Методический комплект программы Н. В. Нищевой
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Методическая литература Издательство: Детство-Пресс Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20142015-05-22
|
В данной книге представлена примерная программа физического образования и воспитания детей дошкольного возраста логопедических групп, целью которых являются создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепление здоровья детей с общим недоразвитием речи в ДОУ путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Программа сопровождается описанием характеристики детей с ОНР, задач и специальных задач физического воспитания, форм и методов работы. Отдельно приводятся упражнения и подвижные игры на свежем воздухе, медико-педагогические наблюдения и контроль состояния здоровья детей, оценка результатов мониторинга физического образования и воспитания. Подробно рассматриваются предметно-пространственная развивающая среда физкультурного зала, взаимосвязь в работе педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОНР, работа с родителями. Программа расширена приложениями, в которых приводятся примерный двигательный режим, планы-графики распределения программного материала по основным видам движений, описание игровых подвижных движений, примерное перспективное планирование проведения ОРУ на свежем воздухе, карты результатов мониторинга, а также полный перечень обязательного и дополнительного оборудования для физкультурного зала ДОУ. Книга предназначена для инструкторов по физической культуре, руководителей физического воспитания, воспитателей и педагогов ДОУ, а также полезна студентам педагогических специальностей колледжей и вузов.
|
|
|
Растем, развиваемся, физкультурой занимаемся: Особенности физического воспитания детей третьего года жизни (с 2-х до 3-х лет)
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 20172015-12-23
|
Наглядно-дидактическое пособие для оформления родительского уголка в групповой раздевалке поможет ознакомить родителей с особенностями физического воспитания детей третьего года жизни.
|
|
|
Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2008 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 сентября 20132010-05-06
|
Полное название: Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. Старшая и подготовительная к школе группы. Методическое пособие для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений. В пособии представлены оригинальные комплексы общеразвивающих упражнений и подвижных игр для занятий на свежем воздухе в логопедических группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). Пособие состоит из четырех разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (подготовительная к школе группа), и делится па две книги. В данной книге представлены комплексы упражнений для детей старшей и подготовительной к школе групп. В соответствии с изучаемыми лексическими темами впервые разработано планирование упражнений (ОРУ) и подвижных игр на весь учебный год по периодам по всем возрастным группам. Разработанные автором комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр рассчитаны на каждую неделю учебного года, соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Данные упражнения (ОРУ) и подвижные игры позволяют развивать координацию движений, мелкую моторику, внимание, память, а также способствуют развитию речи детей. Методическое пособие содержит обширный материал речевого сопровождения, разработанный и подобранный автором в соответствии с возрастными особенностями детей каждой из групп: потешки, стихотворения, считалки, загадки. Пособие адресовано воспитателям, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОУ для работы с детьми как логопедических, так и массовых групп, а также родителям.
|
|
|
Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет: Младшая и средняя группы
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Методическая литература Издательство: Детство-Пресс Год: 2008 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 20122011-09-12
|
В пособии представлены оригинальные комплексы общеразвивающих упражнений и подвижных игр для занятий на свежем воздухе в логопедических группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). Пособие состоит из двух книг. Первая книга состоит из двух разделов, каждый из которых охватывает определенный возрастной период: с 3-х до 4-х лет (младшая группа), с 4-х до 5 лет (средняя группа). В соответствии с изучаемыми лексическими темами впервые разработано планирование упражнений (ОРУ) и подвижных игр на весь учебный год по периодам по всем возрастным группам. Разработанные автором комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр рассчитаны на каждую неделю учебного года, соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Данные упражнения (ОРУ) и подвижные игры позволяют развивать координацию движений, мелкую моторику, внимание, память, а также способствуют развитию речи детей. Методическое пособие содержит обширный материал речевого сопровождения, разработанный и подобранный автором в соответствии с возрастными особенностями детей каждой из групп: потешки, стихотворения, считалки, загадки. Пособие адресовано воспитателям, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОУ для работы с детьми как логопедических, так и массовых групп, а также родителям.
|
|
|
О здоровье всерьез: Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2010 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20142011-12-23
|
Наглядно-методическое пособие.
|
|
|
Олимпийские игры: прошлое и настоящее
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 20152012-12-23
|
Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
|
|
|
Если вы играете с ребенком дома
Автор: Кириллова Ю.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
В данной книге представлены подвижные игры для родителей с детьми от 3 до 7 лет. Разнообразные игры средней и малой подвижности, с предметами и без, речевые игры, игры-забавы и другое способствуют: удовлетворению потребности ребенка в движении; развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков; накоплению и расширению двигательного опыта; развитию координации движений, внимания, ловкости, сообразительности. Совместные с родителями игры и упражнения положительно влияют на формирование у ребенка стремления заниматься физической культурой. Книга рекомендуется родителям, работникам детских образовательных учреждений, гувернерам, организаторам детского досуга, а также будет полезна студентам педагогических колледжей и дошкольных факультетов педагогических институтов.
|
|
|
|
|
|
|