Главная
 
Разделы
 
 
Хьюз А.
 

Маркетинг на основе баз данных Маркетинг на основе баз данных
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2008 Страниц: 448 Дата загрузки: 20 декабря 2010
   Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru