|
|
|
|
Хьюз А.
|
|
Маркетинг на основе баз данных
Автор: Хьюз А. Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2008 Страниц: 448 Дата загрузки: 20 декабря 20102011-04-25
|
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.
|
|
|
|
|
|
|