Главная
 
Разделы
 
 
Хейдема Джеймс М.
 

Увлеченный продавец: Руководство для профессионального продавца. Книга 2 Увлеченный продавец: Руководство для профессионального продавца. Книга 2
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфотропик Медиа Год: 2011 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2014
   Практическое руководство для профессиональных продавцов и всех тех, для кого развитие истинного понимания потребностей клиента и построение грамотных взаимоотношений, основанных на профессионализме и компетентности, является частью не только бизнеса, но и жизни. В книге собран многолетний опыт авторов по организационным вопросам, мотивации персонала, а также формированию навыков эффективных продаж и получению положительных отзывов от клиентов. Для менеджеров любого звена, консультантов, продавцов, специалистов сферы обслуживания, страховых агентов, агентов по продажам, а также всех тех, кто заинтересован в получении высокого дохода и положительных рекомендаций при минимальных затратах времени, сил и средств. Издана на многих языках. На русском языке издается впервые.
 
Увлеченный менеджер по продажам: Команда профессионалов, которая спасет мир. Практическое руководство Увлеченный менеджер по продажам: Команда профессионалов, которая спасет мир. Практическое руководство
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Инфотропик Медиа Год: 2012 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2017
   Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, специалистам сферы обслуживания, торговым и страховым агентам; способствующее эффективному обучению сотрудников, развитию их лидерских качеств, осознанию и принятию собственной роли в команде, мотивации, а также пониманию задач и целей, соответствующих занимаемой позиции в организации. В фокусе внимания — сложный процесс создания и становления успешной команды профессионалов-единомышленников, объединенных общей целью — миссией организации, а также — сопутствующие этому процессу трудности и конфликты, тормозящие стремление команды к успеху — так называемые «токсины» — и «противоядия», разработанные в целях их нейтрализации. На русском языке издается впервые.
 
Сервис с увлечением: Книга рецептов для «изголодавшегося» потребителя. Практическое пособие для всех, кто зависит от покупателей и клиентов. Книга 1 Сервис с увлечением: Книга рецептов для «изголодавшегося» потребителя. Практическое пособие для всех, кто зависит от покупателей и клиентов. Книга 1
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Инфотропик Медиа Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, — успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно строить отношения с покупателями, заказчиками, клиентами и партнерами. Для менеджеров любого звена, консультантов, продавцов, торговых агентов, специалистов сферы обслуживания, страховых агентов, а также всех тех, кто заинтересован в получении высокого дохода и положительных рекомендаций при минимальных затратах времени, сил и средств. На русском языке издается впервые.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru