Партизанские маркетинговые исследования
|
Автор: Каден Р.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 384
Формат:
PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 15 сентября 20182017-03-24
|
Аннотация
Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|