Главная
 
Разделы
 
 
Каден Р.
 

Партизанские маркетинговые исследования Партизанские маркетинговые исследования
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2018
   Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru