Главная
 
Разделы
 
 
Имшинецкая Ия Анатольевна
 

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2015 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июня 2017
   Зло сегодняшнего продвижения — это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.
 
Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2011 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 марта 2014
   Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге — поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно — детей, подростков и студентов. Это «клиенты впрок». Конкурентное преимущество — за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru