Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов
|
Автор: Надо Р
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гребенников
Год: 2009 Количество страниц: 232
Формат:
PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 13 февраля 20112011-07-24
|
Аннотация
Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к брендингу, которому его создатель Рэймонд Надо дал выразительное название «Живые бренды». С его помощью вы сделаете свой бренд неотъемлемой частью жизни клиентов. В основе подхода — искренний интерес к потребителям, желание понять их реальные нужды. Из безликой «аудитории», которую нужно «завоевать», клиенты превратятся в ваших союзников, помощников и со-творцов бренда, который по праву назовут своим.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|