Главная
 
Разделы
 
 
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2009 Количество страниц: 308 Формат:  PDF (15.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических ВУЗов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru