Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
|
Автор: Прайснер А.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гребенников
Год: 2009 Количество страниц: 308
Формат:
PDF (15.40 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 20102012-02-19
|
Аннотация
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|