Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг на основе баз данных Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2008 Количество страниц: 448 Формат:  DjVu (22.40 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, — источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru