Директ-маркетинг: эффективные приемы
|
Автор: Стоун Б.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гребенников
Год: 2005 Количество страниц: 616
Формат:
DjVu (30.80 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 20092007-07-14
|
Аннотация
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге, библией директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы эффективных персональных коммуникаций: телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета, — проанализированы все способы работы с базами данных и создания обращений, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое. Книга предназначена для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, а также для практикующих директ-маркетологов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|