Главная
 
Разделы
 
 
Горбачев Максим Николаевич
 

 
Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продавать Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продавать
Автор: Жанр: Электронная коммерция Издательство: Феникс Год: 2014 Страниц: 222 Дата загрузки: 05 июня 2016
   Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через Интернет с системой работы с заказчиком. Отличительной особенностью книги является ее практическая направленность: все технологии описаны по принципу «Бери и делай!». Книга содержит большое количество примеров из практики российских компаний.
 

 

 

 

2011–2021

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru