Интернет-маркетинг и продажи: Как заставить сайт продавать
|
Автор: Горбачев Максим Николаевич
Жанр: Электронная коммерция
Издательство: Феникс
Год: 2014 Количество страниц: 222
Формат:
PDF (11.10 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 20162017-09-27
|
Аннотация
Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить заявку и т.д.). Поэтому для увеличения продаж необходим комплексный подход, который объединяет продвижение через Интернет с системой работы с заказчиком. Отличительной особенностью книги является ее практическая направленность: все технологии описаны по принципу «Бери и делай!». Книга содержит большое количество примеров из практики российских компаний.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|