|
Гарт Райт
|
|
Как найти гигантов в сетевом маркетинге
Автор: Гарт Райт Жанр: Маркетинг Издательство: Букстрим Год: 2011 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 20132013-05-06
|
Есть старая поговорка в сетевом маркетинге: «Регистрация новых людей решает все ваши проблемы», — это не совсем правда. Как я выяснил за последние 20 лет, путешествуя по более чем 65-ти странам мира, и зарабатывая миллионы и миллионы долларов и евро в этом бизнесе, что важно не просто регистрировать новых людей и регулярно проводить презентации, а важно регистрировать подходящих людей. В любой компании, неважно какая у вас система компенсаций..., вы знаете, что вам нужны лидеры, которые создают огромные структуры, они способны выступать на сцене, регистрировать и учить новых дистрибьюторов. Проблема в том, что мы не знаем этого о человеке на первой встрече, мы не знаем, каков его потенциал. Поэтому я написал эту книгу, учитывая 20-ти летний опыт, и в ней я рассказываю о 10-ти типах людей, которые идеальны для рекрутинга, и могут стать гигантами в этом бизнесе. Если вы нарушите эти правила, и будете регистрировать людей, которые не входят в эти 10 категорий, я вам обещаю, что вы столкнетесь с неудачами и провалом.
|
|
|
Как найти гигантов в сетевом маркетинге
Автор: Гарт Райт Жанр: Маркетинг Издательство: Букстрим Год: 2011 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 20132013-05-06
|
Есть старая поговорка в сетевом маркетинге: «Регистрация новых людей решает все ваши проблемы», — это не совсем правда. Как я выяснил за последние 20 лет, путешествуя по более чем 65-ти странам мира, и зарабатывая миллионы и миллионы долларов и евро в этом бизнесе, что важно не просто регистрировать новых людей и регулярно проводить презентации, а важно регистрировать подходящих людей. В любой компании, неважно какая у вас система компенсаций..., вы знаете, что вам нужны лидеры, которые создают огромные структуры, они способны выступать на сцене, регистрировать и учить новых дистрибьюторов. Проблема в том, что мы не знаем этого о человеке на первой встрече, мы не знаем, каков его потенциал. Поэтому я написал эту книгу, учитывая 20-ти летний опыт, и в ней я рассказываю о 10-ти типах людей, которые идеальны для рекрутинга, и могут стать гигантами в этом бизнесе. Если вы нарушите эти правила, и будете регистрировать людей, которые не входят в эти 10 категорий, я вам обещаю, что вы столкнетесь с неудачами и провалом.
|
|
|
|