Главная
 
Разделы
 
 
Форсайт П.
 

Голая правда о: маркетинге Голая правда о: маркетинге
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: ГРАНД-ФАИР Год: 2004 Страниц: 176 Дата загрузки: 11 июня 2009
   Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа рынков сбыта, автор подводит вас к сути процессов работы маркетологов, описывает стратегии и техники, а также перспективы развития маркетинга. Для широкого круга читателей, и, прежде всего для тех, кто начинает свой путь в мире бизнеса.
 
Руководство по выживанию в компании Руководство по выживанию в компании
Автор: Жанр: Карьера Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2005 Страниц: 204 Дата загрузки: 12 мая 2008
   Книга о том, как избежать корпоративных ловушек и опасностей, разработать выгодную для себя систему взаимодействия на работе и наслаждаться успешной и динамичной карьерой.
 
Маркетинг в книгоиздании Маркетинг в книгоиздании
Автор: Жанр: Разное Издательство: Университетская книга Год: 2008 Страниц: 221 Дата загрузки: 16 февраля 2010
   Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
 
Крутая тактика в крутые времена: Как развивать бизнес в любых условиях Крутая тактика в крутые времена: Как развивать бизнес в любых условиях
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2013
   Книга представляет собой собрание «подсказок», рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими ресурсами, дистрибуции, маркетинга и рекламы, деловых переговоров, управления взаимоотношениями с потребителями, управления временем и др. Книга также будет интересна широкому кругу читателей, желающих ознакомиться с возможными действиями работодателей и руководителей компаний — производителей и дистрибьюторов товаров и услуг.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru