Главная
 
Разделы
 
 
Flash
 

« Назад 1 2 Вперёд »


 
Flash-реклама: Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash Flash-реклама: Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash
Автор: Жанр: Flash Издательство: Рид Групп Год: 2012 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2013
   Рекламный бизнес в Интернете стремительно растёт. И особенно быстро развиваются мультимедийные виды рекламы, основанные на технологии AdobeFlash™. Освоив ее и вооружившись методиками, которые содержатся в данной книге, вы сможете смело смотреть в завтрашний день: у вас всегда будут клиенты и аудитория. Каждый флэшер стремится зарабатывать на создании рекламных баннеров, микросайтов и игр; каждый рекламщик понимает, что ему нужно знать основы этой технологии, если он хочет работать в Интернете. Книга Джейсона Финкэнона поможет и первым, и вторым.
 
Flash CS5: Руководство разработчика Flash CS5: Руководство разработчика
Автор: Жанр: Flash Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 560 Дата загрузки: 10 декабря 2014
   Перед вами — подробное руководство по последней версии Adobe Flash CS5, очередной бестселлер от Стива Джонсона, автора более 50 книг компьютерной тематики. Эта книга поможет освоить популярную мультимедийную платформу, начиная с азов — установки Flash CS5. В каждой главе содержится большое количество иллюстраций, пошаговых инструкций, практических примеров и советов для простоты усвоения материала и реализации собственных проектов. Книга подойдет как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы в Adobe Flash.
 
Adobe Flash CS6 (+ CD-ROM) Adobe Flash CS6 (+ CD-ROM)
Жанр: Flash Издательство: Эксмо Год: 2013 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 сентября 2018
   Перед вами официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS6, входящий в знаменитую серию «Classroom in a Book». Эта полноцветная книга предназначена как начинающим, так и опытным пользователям, желающим получить от Adobe Flash максимум возможного. Серии простых, прекрасно подобранных пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS6. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS6.
 
Flash CS5: Руководство разработчика + Flex 4 в действии. Комплект из 2-х книг (количество томов: 2) Flash CS5: Руководство разработчика + Flex 4 в действии. Комплект из 2-х книг (количество томов: 2)
Жанр: Flash Издательство: Питер Год: 2014 Дата загрузки: 7 декабря 2016
   Перед вами — подробное руководство по последней версии Adobe Flash CS5, очередной бестселлер от Стива Джонсона, автора более 50 книг компьютерной тематики. Эта книга поможет освоить популярную мультимедийную платформу, начиная с азов — установки Flash CS5. В каждой главе содержится большое количество иллюстраций, пошаговых инструкций, практических примеров и советов для простоты усвоения материала и реализации собственных проектов. Книга подойдет как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы в Adobe Flash. Adobe Flex — технология создания веб-приложений с широкими возможностями. С выходом Flex 4 разработчики получили в свое распоряжение новые компоненты интерфейса пользователя, более совершенный механизм мониторинга производительности и более быстрый компилятор. Эта книга представляет собой исчерпывающее руководство, с помощью которого веб-дизайнеры и разработчики могут изучать Flex. Издание начинается с рассмотрения основ — форм и данных, — после чего следует материал, касающийся ключевых концепций: навигации, перетаскивания элементов при помощи мыши, событий. Если вы не знакомы с Flex, то данная книга — это все, что вам потребуется, чтобы научиться создавать Flex-приложения с использованием новых компонентов Spark, служб данных, диаграмм, специальных эффектов и многого другого. В этой книге рассмотрены следующие темы: — создание собственных приложений; — использование диаграмм для разработки интерактивных информационных панелей; — повышение производительности приложений посредством использования инструментария для сетевого мониторинга и проведения модульного тестирования; — придание приложениям уникального внешнего вида при помощи тем и скинов.
 
Adobe Flash CC: Официальный учебный курс (+ CD-ROM) Adobe Flash CC: Официальный учебный курс (+ CD-ROM)
Жанр: Flash Издательство: Эксмо Год: 2014 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 апреля 2018
   Это — официальный учебный курс по программе Adobe Flash CC, входящий в знаменитую серию Classroom in a Book. Книга предназначена как начинающим, так и опытным пользователям, желающим получить от Adobe Flash CC максимум возможного. Серии простых, прекрасно подобранных пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CC. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CC.
 
Macromedia Flash Professional 8 Macromedia Flash Professional 8
Автор: Жанр: Flash Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006 Страниц: 736 Дата загрузки: 20 декабря 2008
   В основу книги положен учебный курс, разработанный авторами и успешно читаемый ими в Санкт Петербургском государственном политехническом университете в течение пяти лет. Подробно изложены основные возможности новейшей версии популярного пакета Macromedia Flash Professional 8. Детально описаны интерфейс и инструментарий приложения, приведены эффективные приемы его практического применения, обсуждаются тонкости профессиональной работы. Рассмотрены действенные принципы создания и обработки графических объектов.
 
Macromedia Flash MX 2004: сборка видеоклипов Macromedia Flash MX 2004: сборка видеоклипов
Автор: Жанр: Flash Издательство: Питер Год: 2004 Страниц: 720 Дата загрузки: 16 февраля 2009
   В книге дано полное описание последней версии популярной программы создания видеоклипов — Flash MX 2004, — а также тех средств и возможностей, которые предоставляют разработчику программы обработки объектов векторной графики (FreeHand 10, Adobe Illustrator 10, CorelDRAW 11) и растровых изображений (Adobe Photoshop 7.0, Adobe ImageReady 7.0 и Corel PHOTO-PAINT 11). Подробное и строгое изложение материала позволяет использовать книгу и в качестве хорошего справочника по мультимедийным средствам, и как удобный учебник-самоучитель. В книге содержится большое количество полезных рекомендаций и советов, помогающих облегчить и ускорить процесс создания видеоклипов. Широкий набор описанных в ней средств создания интерактивных эффектов отвечает самым высоким творческим запросам современных компьютерных дизайнеров.
 
Macromedia Flash MX (Все о работе с: ) Macromedia Flash MX (Все о работе с: )
Автор: Жанр: Flash Издательство: АСТ Год: 2004 Страниц: 482 Дата загрузки: 13 декабря 2009
   Эта книга содержит полное описание возможностей пакета Flash MX, который должен заинтересовать не только профессионалов, но и всех, желающих расширить свои знания в области мультимедиа. Книга содержит описание инструментария, необходимого для создания различных эффектов: вы не только узнаете, что такое морфинг, но и научитесь создавать свои собственные клипы с различными эффектами анимации. Материал книги будет полезен вам и необходим как на этапе планирования клипа, создания средств управления им, так и на этапе тестирования и публикации Flash-фильма.
 
Программирование во Flash MX Программирование во Flash MX
Автор: Жанр: Flash Издательство: Символ-Плюс Год: 2005 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 декабря 2009
   Роберт Пеннер — известный новатор, пишущий на языке ActionScript, — делится своим глубоким пониманием сути программирования в Macromedia Flash. Он обладает талантом объединять сложные понятия математики и физики с чистой эстетикой графики Macromedia Flash. Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения. Оригинальные идеи автора, создавшего танцующий фрактал, имитацию снежной бури и северного сияния, подвигнут вас к реализации интересных динамических проектов и анимации в Macromedia Flash на мощном и гибком языке ActionScript. Вот мнение Колина Мука, автора бестселлеров по ActionScript: «Этой книге суждено стать классической работой по программированию графики в Macromedia Flash. Flash-разработчики получили фундаментальные и практичные образцы объектно-ориентированного программирования, о которых они мечтали много лет. Как новички, так и эксперты в области ООП высоко оценят стиль Пеннера».
 
Создание игр во Flash MX (+ CD-ROM) Создание игр во Flash MX (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Flash Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 марта 2008
   Рассматриваются вопросы создания игр и других приложений с помощью Macromedia Flash MX с использованием языка ActionScript. Особое внимание уделено созданию и импорту графики во Flash, анимации, разработке и кодированию сценария игры, взаимодействию игры с Web-сервером и оболочками, написанными на Delphi и Visual C++, созданию генератора ключей для продажи игры, программированию логических игр. На прилагаемом компакт-диске даны исходные файлы всех рассматриваемых проектов.
 
ActionScript 2: 0 (+ CD-ROM) ActionScript 2: 0 (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Flash Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 1136 Дата загрузки: 03 августа 2009
   Книга является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.O. Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга написана ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы се можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком. Все исходные файлы примеров помещены на сопровождающий компакт-диск. Для программистов.
 
ActionScript 2: 0. Основы ActionScript 2: 0. Основы
Автор: Жанр: Flash Издательство: Символ-Плюс Год: 2010 Страниц: 576 Дата загрузки: 28 мая 2013
   Руководство посвящено описанию ActionScript 2.0 — последней версии, реализованной во Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004, и адресовано тем, кто работает во Flash и делает первые шаги в программировании, а также тем, кто уже знаком с ООП по таким языкам, как Java или C++, и хочет применить свои знания во Flash. Рассмотрены основные принципы ООП, его синтаксис и применение в ActionScript 2.0; типы данных, классы, объекты, методы, свойства, наследование, композиция, интерфейсы, пути к классам, пакеты и обработка исключений. Описаны лучшие методики создания объектно-ориентированных проектов, структурирования приложений и обмена кодом с другими разработчиками, овладев которыми, вы научитесь создавать стабильные, масштабируемые и расширяемые приложения. Показано, как применять во Flash паттерны проектирования Observer, Singleton и Model-View-Controller, а также модель делегирования событий, при этом особое внимание уделяется их реализации на ActionScript 2.0. В приложении А содержится справочник по языку (типам данных, классам, объектам, глобальным свойствам и глобальным функциям). Этот материал поможет предупредить возникновение ошибок несоответствия типов при объявлении типов данных.
 
Macromedia Flash 8 для профессионалов Macromedia Flash 8 для профессионалов
Автор: Жанр: Flash Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2006 Страниц: 672 Дата загрузки: 28 марта 2009
   Данная книга представляет собой профессиональное руководство по работе с программой Flash 8 от компании Macromedia. Помимо описания новых и усовершенствованных свойств, читатель найдет в книге расширенное описание уже известных инструментов и узнает, как подключать содержимое Flash 8 к другим продуктам Macromedia (ColdFusion, Flash Remoting и Flash Communication Server). Представлена также информация о создании трехмерных приложений, о математических функциях, а также об объектно-ориентированном программировании в среде Flash 8. В книге советы опытных разработчиков сочетаются с наглядными примерами, нацеленными на повышение опыта создания приложений для Flash 8.
 
Macromedia Flash Professional 8: Графика и анимация Macromedia Flash Professional 8: Графика и анимация
Автор: Жанр: Flash Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006 Страниц: 656 Дата загрузки: 23 октрября 2009
   Подробно, доступно и с юмором рассматривается создание современной интернет-графики и анимации с помощью пакета Macromedia Flash Professional 8. Описываются основные инструменты рисования и правки графики, использование слоев, образцов и библиотек, работа с текстом, импорт графики, видео и звука. Рассмотрен процесс производства фильмов стандартными, и весьма богатыми, средствами Flash. Также приводятся краткое описание встроенного языка программирования Flash — ActionScript — и методика его применения для разработки интерактивных элементов. Рассказывается о публикации готового изображения или фильма для распространения через Интернет. Для Web-дизайнеров.
 
Macromedia Flash Professional 8: справочник дизайнера Macromedia Flash Professional 8: справочник дизайнера
Автор: Жанр: Flash Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006 Страниц: 544 Дата загрузки: 22 мая 2009
   В компактном виде представлены справочные сведения об интерфейсе, инструментарии, возможностях и приемах работы в приложении для разработки мультимедийных проектов Macromedia Flash Professional 8. В справочник включена подробная информация обо всех возможностях создания и обработки векторной графики, использовании растровой графики, видео и звука, различных способах создания анимации и типовой функциональности, сведения о публикации документа и его интеграции в HTML-окружение. Справочник тщательно структурирован, снабжен перекрестными ссылками, таблицами, иллюстрациями, описаниями процедур операций и советами по их выполнению, что позволяет уменьшить время поиска информации, ее усвоения и получения практических навыков работы.
 
Мультипликация во Flash Мультипликация во Flash
Автор: Жанр: Flash Издательство: НТ Пресс Год: 2006 Страниц: 336 Дата загрузки: 14 июля 2009
   Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса — от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
 
Macromedia Flash MX 2004: Из первых рук (+ CD-ROM) Macromedia Flash MX 2004: Из первых рук (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Flash Издательство: Эком Год: 2007 Страниц: 496 Дата загрузки: 15 августа 2009
   Мультимедиа-приложение Macromedia Flash MX 2004 позволяет создавать многофункциональные программы, презентации, веб-сайты и анимацию. Вы узнаете, как вставлять в текст веб-страницы кнопки и ссылки, рисовать и анимировать изображения, форматировать текст, загружать данные в приложение, использовать ActionScript и многое другое. В каждом из уроков последовательно описываются создаваемые проекты, рассказывается об основных функциях и инструментах Flash MX 2004 и приводится информация, необходимая для создания Flash-приложений и веб-сайтов. Книга содержит большое число подробных инструкций, которые покажут, как создавать завершенные приложения при помощи Flash MX 2004 или Flash MX 2004 Professional. Выполнив практические задания, вы создадите готовый веб-сайт в любой из версий Flash. Книга адресована широкому кругу читателей: архитекторам веб-сайтов, создателям анимационных рекламных роликов,
 
Flash 8 (+ CD-ROM) Flash 8 (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Flash Издательство: НТ Пресс Год: 2006 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2009
   Программа Macromedia Flash привлечет дизайнеров улучшенными возможностями создания графики, а профессиональные разработчики смогут привнести новые идеи в свои приложения, используя скрипты, формы и подключение серверных возможностей. Интуитивно понятный интерфейс программы облегчает процесс создания документов благодаря многим новым возможностям. Наш курс рассчитан на людей, только начинающих изучать основы Macromedia Flash 8. Он состоит из видеоуроков и практических заданий по каждому разделу, выполнив которые, вы научитесь не только создавать изображения, но и давать им жизнь при помощи своей фантазии и средствами такого удивительного инструмента, как Flash.
 
Macromedia Flash 8 для Windows и Macintosh (+ CD-ROM) Macromedia Flash 8 для Windows и Macintosh (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Flash Издательство: ДМК Пресс Год: 2007 Страниц: 704 Дата загрузки: 15 июня 2009
   Web-сайт, сделанный с применением технологии Flash, позволяет посетителю узла быстро и эффективно получить информацию, оформленную великолепной анимацией, музыкальными фрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. По сравнению с предыдущими версиями, программа Flash MX обладает более универсальным и удобным интерфейсом, а также значительно расширенными возможностями создания и управления фильмами. Настоящее издание рассчитано на самую широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, и начинающих пользователей. К книге прилагается компакт-диск с мультимедийным курсом обучения! Он поможет быстро и комфортно освоить новую версию программы.
 
Flash: Сборник рецептов Flash: Сборник рецептов
Автор: Жанр: Flash Издательство: Питер Год: 2007 Страниц: 544 Дата загрузки: 22 апреля 2011
   Эта книга — подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового флэш-проекта до наполнения его флэш-контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием флэш-технологии. Книга будет превосходным пособием как для флэш-разработчиков, так и для дизайнеров, решивших подняться на новую ступень в своем профессиональном развитии. Перевод с английского Е. Шикарева.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru