Главная
 
Разделы
 
 
Филтенштейн Т.
 

Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2006 Страниц: 360 Дата загрузки: 7 октрября 2009
   Книга, написанная Томом Филтенштейном — истинным «ветераном» маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас — маркетологи-практики. «Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить «крутых парней» и продавать больше, чем они», — утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru