Главная
 
Разделы
 
 
Есикова И.В.
 

Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе.
 
Как завоевать покупателя: Практическое пособие Как завоевать покупателя: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 168 Дата загрузки: 09 февраля 2014
   Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т.п. Из нее вы узнаете, как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке. Для менеджеров, маркетологов, продавцов, всех, чья деятельность связана с торговлей и сбытом продукции.
 
Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 200 Дата загрузки: 25 июня 2016
   Телефонный маркетинг — действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенного не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.
 
Сетевой сбыт: Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть Сетевой сбыт: Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 200 Дата загрузки: 25 июня 2016
   Прочитав книгу, вы получите основные знания, которые помогут добиться успеха в сетевом маркетинге. В ней рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения собственной структуры. Также вы узнаете о нюансах работы со спонсорами и о наиболее часто встречающихся ошибках, которые могут допустить сетевики в своей работе. Данное издание станет полезным практическим пособием для начинающих сетевиков, а опытные работники сетевого маркетинга найдут здесь интересную информацию.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru