|
|
|
|
Ельцова О.М.
|
|
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20162017-04-25
|
Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий.
|
|
|
Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения): Альбом с иллюстративным материалом для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20172016-10-13
|
Предлагаемый альбом содержит иллюстративный материал, позволяющий раскрыть содержание творческих заданий.
|
|
|
Риторика для дошкольников: Развитие речи
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2009 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 20142013-03-18
|
В данной книге раскрываются основные направления работы и даются методические рекомендации по приобщению детей старшего дошкольного возраста к основам риторики в контексте развития выразительной связной речи. Программа и технология в форме опорных конспектов по обучению дошкольников 5-7 лет риторике, тематический план на два года обучения, а также конкретно подобранный методический и литературный материал позволяют целенаправленно развивать культуру речевого общения и творческие способности у старших дошкольников. Для воспитателей, старших воспитателей, руководителей ДОУ.
|
|
|
Педагогическая диагностика — основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20122012-05-06
|
В методических рекомендациях представлены опыт работы дошкольного учреждения в рамках педагогического эксперимента по организации оптимального педагогического процесса в ДОУ, работающего в режиме развития, и технология организации педагогической диагностики в ДОУ. Данный опыт будет полезен руководителям инновационных ДОУ, методистам, воспитателям и освобожденным специалистам дошкольных образовательных учреждений, находящимся в состоянии творческого профессионального поиска, а также педагогическим коллективам ДОУ, работающим по программе «Детство».
|
|
|
Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: Рекомендации, игры, тренинги
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2011 Страниц: 215 Дата загрузки: 26 февраля 20132012-12-16
|
Формирование умений и навыков рационального речевого поведения у воспитателей позволит обогатить методическую работу в дошкольном учреждении, повысить общекультурную подготовку педагогов. Система работы, изложенная в пособии, направлена на осознание коммуникативной культуры как условия комфортного существования личности, ее самореализации. Практические задания, игры, тренинги подчинены определенной задаче и объединены в блоки. В каждом блоке, название которого отражает ведущую задачу, предпочтение отдано практическим формам занятий. Пособие предназначено старшим воспитателям, руководителям ДОУ, преподавателям педагогических колледжей, педагогам, заинтересованным в успехе своей профессиональной деятельности.
|
|
|
Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте
Автор: Ельцова О.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 20132013-07-14
|
В пособии на основе большого практического опыта работы анализа современных образовательных программ и методической литературы сделана попытка определить содержание и объем работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста без речевой патологии к обучению грамоте в ДОУ. Пособие состоит из трех частей: в первой дается теоретическое обоснование решения проблемы, раскрываются основные направления работы и содержатся методические рекомендации по организации педагогического процесса в ДОУ; во второй и третьей представлены система занятий по подготовке детей к обучению грамоте, рассчитанная на два года, а также литературный и дидактический материал. Издание предназначено педагогам ДОУ, студентам высших и средних педагогических заведений, а также родителям дошкольников.
|
|
|
|
|
|
|