Главная
 
Разделы
 
 
Дуглас В.
 

Бессознательный брендинг Бессознательный брендинг
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 октрября 2017
   Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru