Главная
 
Разделы
 
 
Динни К.
 

Брендинг территорий: Лучшие мировые практики Брендинг территорий: Лучшие мировые практики
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 2016
   Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов — Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, — читайте, анализируйте, делайте выводы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru